Ответы на вопросы по использованию нового личного кабинета

Не могу войти в личный кабинет

Вы можете воспользоваться кнопкой «Забыли пароль» на форме авторизации — https://www.nesk.ru/auth/ и восстановить пароль по номеру телефона или e-mail.
Если пароль восстановить самостоятельно не удается, то Вы можете оставить заявку в нашу службу поддержки по ссылке: https://www.nesk.ru/informatsiya_potrebitelyam/poryadok-obrashcheniy-grazhdan/.

 

Как изменить мою контактную информацию?

Изменить информацию Вы можете в разделе «Профиль».

 

Не могу добавить лицевой счет. Появляется сообщение: «Лицевой счет уже используется в другом аккаунте»?

Ваш лицевой уже добавлен в другом личном кабинете. Попробуйте использовать другие данные для входа или воспользоваться восстановлением пароля.
Если добавить лицевой счет самостоятельно не удается, то Вы можете оставить заявку в нашу службу поддержки по ссылке: https://www.nesk.ru/informatsiya_potrebitelyam/poryadok-obrashcheniy-grazhdan/.

 

Можно ли добавить несколько лицевых счетов в один аккаунт?

Да, количество счетов, которые можно добавить неограниченно.

 

Как удалить лицевой счет из личного кабинета?

Для удаления ЛС необходимо оставить заявку в нашу службу поддержки по ссылке: https://www.nesk.ru/informatsiya_potrebitelyam/poryadok-obrashcheniy-grazhdan/.

 

Как передать показания?

На вкладке «Передать показания» можно передать показания по каждому из добавленных в личный кабинет приборов учета.

 

Какие карты можно использовать для оплаты электроэнергии в личном кабинете?

На данный момент доступна оплата с любых банковских карт.

 

Взымается ли комиссия при оплате через личный кабинет?

Нет, комиссия при оплате через личный кабинет АО «НЭСК» не взымается.

 

Могу ли я внести средства авансом?

Да, средства зачислятся на Ваш лицевой счет и при следующем начислении оплаты за электроэнергию будут списаны автоматически.

 

Как оплатить задолженность?

На вкладке «Оплата» Вы можете оплатить задолженность и пени по каждому из лицевых счетов, добавленных в личный кабинет.

 

Я произвел оплату, но статус «Не оплачено» не изменился?

Обычно статус меняется сразу, но возможны задержки в зачислении платежей до 3х рабочих дней.

 

Возможно ли скачать квитанцию из личного кабинета?
Квитанции можно сформировать и скачать в разделе «Квитанции и документы»

 

Как посмотреть историю показаний и оплат?

На вкладке «История» Вы можете увидеть, как историю всех оплат, в том числе и совершенных в кассах АО «НЭСК».

Историю переданных показаний так же можно просмотреть в данном разделе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *