Что делать, если приходят смс-уведомления ошибочно?

Уважаемые абоненты!

Если вы получили смс-уведомление от АО «НЭСК», прежде всего, проверьте, ваш  это лицевой счет или нет, принадлежит данная недвижимость вам или нет?

Если лицевой счет вам не принадлежит,  и никогда не был  в собственности данный объект энергоснабжения, вам необходимо  сообщить об этом оператору Контакт-центра по т. 8(800)600 02 20, назвав номер лицевого счета, указанный в смс, и контактный телефон, на который поступают сообщения.

В случае, когда недвижимость была продана, а новый собственник не перезаключил договор на свое имя, рекомендуем оформить заявление о расторжении договора энергоснабжения, обратившись в офис компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *